Тренинг «Сервис класса люкс, превосходящий ожидания клиента»е событие

Для парикмахеров, стилистов, маникюристов, визажистов, администраторов и руководителей салонов красоты! Цели: - создать общие внутрикорпоративные стандарты: «руководители — сотрудники», «сотрудники — сотрудники», «сотрудники — клиенты»; - прийти к созданию системы первоклассного сервиса; - увеличить число постоянных клиентов, повысить объем продаж, прибыль и долю на рынке; - создать долгосрочное конкурентное преимущество, основанное на лояльности и доверии со стороны Ваших клиентов.  

Искусство и культура 16+

Задача: разработать стандарты качества для компании «Уровень безупречности, или Постановка системы первоклассного качества обслуживания клиентов».

Используемые инструменты:

  • теория, практические упражнения на отработку навыков, работа в группах; 

  • бизнес-кейсы;

  • инструменты для развития уверенности сотрудников в работе с клиентами.

Результаты:

  • разработка корпоративной книги «Сервис стандартов класса люкс, или Искусство превосходить ожидания клиента» для вашей компании, где будут прописаны стандарты обслуживания на уровне первоклассного сервиса;

  • приобретение практических навыков эффективного общения для их дальнейшего применения в работе с клиентами;

  • обретение уверенности в собственных «речевых» силах для более эффективного общения с клиентами и коллегами;

  • выявление скрытых резервов.

Преподаватель курсов по парикмахерскому искусству и сервису — ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВ, руководитель салона красоты «Валери», стилист международного класса, победитель российских и международных чемпионатов по парикмахерскому искусству, выпускник:

·         Академии Ask (Санкт-Петербург);

·         Академии Уве Бруера (Лондон);

·         Академии Джазз Фоскер (Лондон);

·         Академии Патрика Камерона (Лондон);

·         Академии «Долорес» (Москва);

·         Академии Toni & Guy (Москва);

·         Академии «Сергеев, Каюмов и партнеры» (Санкт-Петербург);

·         курса Beauty MBA для руководителей салонов красоты (Москва);

·         курса «Сервис класса люкс для салонов красоты» (Москва).

 

Достижения:

·         номинант премии «Парикмахер года» (Москва) и чемпион Екатеринбурга по парикмахерскому искусству;

·         двукратный абсолютный чемпион УрФО по парикмахерскому искусству;

·         лауреат фестиваля «Золотые ножницы»;

·         победитель Международного конгресса альтернативной моды «Пятый сезон»;

·         тренер и судья множества региональных чемпионатов по парикмахерскому искусству;

·         автор профессиональных публикаций в журналах «Долорес» и Art Coiffure & Style;

·         организатор международного чемпионата и выставки индустрии красоты Russian Beauty Award.

 

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 21 ноября 2021 в 10:00

Конаково
Россия, Тверская область, Конаково, Первомайская улица, 95
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов