Тренинг «Сервис класса люкс, превосходящий ожидания клиента»е событие

Для парикмахеров, стилистов, маникюристов, визажистов, администраторов и руководителей салонов красоты! Цели: - создать общие внутрикорпоративные стандарты: «руководители — сотрудники», «сотрудники — сотрудники», «сотрудники — клиенты»; - прийти к созданию системы первоклассного сервиса; - увеличить число постоянных клиентов, повысить объем продаж, прибыль и долю на рынке; - создать долгосрочное конкурентное преимущество, основанное на лояльности и доверии со стороны Ваших клиентов.  

Искусство и культура 16+

Задача: разработать стандарты качества для компании «Уровень безупречности, или Постановка системы первоклассного качества обслуживания клиентов».

Используемые инструменты:

  • теория, практические упражнения на отработку навыков, работа в группах; 

  • бизнес-кейсы;

  • инструменты для развития уверенности сотрудников в работе с клиентами.

Результаты:

  • разработка корпоративной книги «Сервис стандартов класса люкс, или Искусство превосходить ожидания клиента» для вашей компании, где будут прописаны стандарты обслуживания на уровне первоклассного сервиса;

  • приобретение практических навыков эффективного общения для их дальнейшего применения в работе с клиентами;

  • обретение уверенности в собственных «речевых» силах для более эффективного общения с клиентами и коллегами;

  • выявление скрытых резервов.

Преподаватель курсов по парикмахерскому искусству и сервису — ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВ, руководитель салона красоты «Валери», стилист международного класса, победитель российских и международных чемпионатов по парикмахерскому искусству, выпускник:

·         Академии Ask (Санкт-Петербург);

·         Академии Уве Бруера (Лондон);

·         Академии Джазз Фоскер (Лондон);

·         Академии Патрика Камерона (Лондон);

·         Академии «Долорес» (Москва);

·         Академии Toni & Guy (Москва);

·         Академии «Сергеев, Каюмов и партнеры» (Санкт-Петербург);

·         курса Beauty MBA для руководителей салонов красоты (Москва);

·         курса «Сервис класса люкс для салонов красоты» (Москва).

 

Достижения:

·         номинант премии «Парикмахер года» (Москва) и чемпион Екатеринбурга по парикмахерскому искусству;

·         двукратный абсолютный чемпион УрФО по парикмахерскому искусству;

·         лауреат фестиваля «Золотые ножницы»;

·         победитель Международного конгресса альтернативной моды «Пятый сезон»;

·         тренер и судья множества региональных чемпионатов по парикмахерскому искусству;

·         автор профессиональных публикаций в журналах «Долорес» и Art Coiffure & Style;

·         организатор международного чемпионата и выставки индустрии красоты Russian Beauty Award.

 

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 21 ноября 2021 в 10:00

Конаково
Россия, Тверская область, Конаково, Первомайская улица, 95
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов