Задача: разработать стандарты качества для компании — «Уровень безупречности, или Постановка системы первоклассного качества обслуживания клиентов».
Используемые инструменты:
теория, практические упражнения на отработку навыков, работа в группах;
бизнес-кейсы;
инструменты для развития уверенности сотрудников в работе с клиентами.
Результаты:
разработка корпоративной книги «Сервис стандартов класса люкс, или Искусство превосходить ожидания клиента» для вашей компании, где будут прописаны стандарты обслуживания на уровне первоклассного сервиса;
приобретение практических навыков эффективного общения для их дальнейшего применения в работе с клиентами;
обретение уверенности в собственных «речевых» силах для более эффективного общения с клиентами и коллегами;
выявление скрытых резервов.
Преподаватель курсов по парикмахерскому искусству и сервису — ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВ, руководитель салона красоты «Валери», стилист международного класса, победитель российских и международных чемпионатов по парикмахерскому искусству, выпускник:
· Академии Ask (Санкт-Петербург);
· Академии Уве Бруера (Лондон);
· Академии Джазз Фоскер (Лондон);
· Академии Патрика Камерона (Лондон);
· Академии «Долорес» (Москва);
· Академии Toni & Guy (Москва);
· Академии «Сергеев, Каюмов и партнеры» (Санкт-Петербург);
· курса Beauty MBA для руководителей салонов красоты (Москва);
· курса «Сервис класса люкс для салонов красоты» (Москва).
Достижения:
· номинант премии «Парикмахер года» (Москва) и чемпион Екатеринбурга по парикмахерскому искусству;
· двукратный абсолютный чемпион УрФО по парикмахерскому искусству;
· лауреат фестиваля «Золотые ножницы»;
· победитель Международного конгресса альтернативной моды «Пятый сезон»;
· тренер и судья множества региональных чемпионатов по парикмахерскому искусству;
· автор профессиональных публикаций в журналах «Долорес» и Art Coiffure & Style;
· организатор международного чемпионата и выставки индустрии красоты Russian Beauty Award.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.